Порядок работы с обращениями граждан

Как обратиться в Администрацию района:
• С помощью сервиса «Интернет-приемная» Администрации Опочецкого района
• Отправить или привезти письмо

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации района»
1. Интернет-приемная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района, его заместителям.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации района обрабатываются главным специалистом управления делами Администрации района.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
4. В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке указывается почтовый адрес.
5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
6. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Обращение в Администрацию района в письменной форме Вы можете направить запрос в письменном виде по адресу: 182330, г.Опочка, ул.Коммунальная д.8/15
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную Главы района (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья).
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону 2-15-19.                                                                                                               Граждане, желающие сообщить о фактах коррупциогенных правонарушений, могут обращаться по телефону (2-11-13).

Прием по личным вопросам

Личный прием граждан в Администрации района ведут:  Глава района, заместители Главы Администрации района.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В Приемной ведется учет граждан, принятых на личных приемах Главой района или заместителями Главы Администрации района. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в Приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации района.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»